Лекции
Компания
Эксперты
Бухгалтерия
Кейсы
Консалтинг
Аудит
Как мы помогли клиенту сократить трудозатраты на подготовку первичных документов
Ситуация
Клиенту было необходимо создавать ежедневно большое количество документов реализации с большим количеством номенклатуры. Этим занималось несколько бухгалтеров. Также клиенту требовалось проставлять дополнительные сведения в документах реализации, которые бы могли быть использованы в целях управленческого учета.
Задача
Сократить время на подготовку документов, освободить время бухгалтеров для подготовки отчетности, налоговых деклараций, решения текущих задач бухгалтерии.
Что и как было сделано
Нами был разработан автоматический загрузочный шаблон, который позволяет создавать за 2-5 минут от 100 до 500 документов реализации в зависимости от объема номенклатуры.
Кроме того, шаблон предусматривает автоматическое заполнение реквизитов для каждого отдельного документа, например:
  •  контрагент
  •  договор
  •  склад
  •  номенклатура, номенклатурная группа
  •  количество и сумма
  •  сведения о транспортировке
  •  порядок расчетов и иные

Работу шаблона затем настроили с учетом порядка их выставления контрагенту – чтобы он объединял все ТТН за дату/период в один документ или наоборот, разбивал на отдельные документы по каким-либо признакам.

Далее загрузчик был адаптирован под требуемую аналитику учета клиента или запросы внешних контрагентов. (Например, по запросу покупателя указывается наименование поставщика, и/или его адрес, номера и даты ТТН в УПД).

Результаты
Использование автоматизации предоставило компании возможность высвободить полностью      одного бухгалтера в месяц и занять его другими важными задачами.
Made on
Tilda