Ведение отдельных участков бухгалтерии
Вы отдаете нам на аутсорсинг отдельные участки бухгалтерского учета (например, "Кадры"), если наличие отдельного специалиста в штате не рентабельно для вашей компании.
Мы предлагаем:- Опытных специалистов в различных сферах бизнеса;
- Значительный опыт успешной работы;
- Конфиденциальность;
- Индивидуальный подход;
- Ориентир на долгосрочное сотрудничество.
Наши специалисты не только качественно ведут учет, но и помогают оптимизировать работу на каждом этапе.
Для предварительной оценки стоимости бухгалтерского сопровождения воспользуйтесь онлайн-калькулятором ниже. Ниже приведены варианты возможных схем взаимодействия: Схема 1:1. Наш сотрудник ведет бухгалтерию в вашем офисе.
2. Вся документация хранится в вашем офисе, все регистры ведутся на вашем компьютере.
3. Наш сотрудник оформляет первичные документы, проводит банковские платежи, кадровые документы, формирует и подает бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию, фонды и т.д.
4. Ведение бухгалтерского учета осуществляется ежедневно.
Схема 2:1. Ваш сотрудник осуществляет банковские и кассовые платежи, выписывает первичные документы.
2. Наш сотрудник формирует проводки бухгалтерского и налогового учета по первичным документам, регистры и книги строгой отчетности, составляет и сдает финансовую и налоговую отчетность в органы и фонды в офисе вашей компании.
3. Возможно ежедневное ведение бухгалтерского учета.
Схема 3 - Дистанционное ведение учета1. Наш сотрудник получает от вас заявки на формирование первичных документов, проведение банковских платежей и отсылает готовые документы для утверждения печатью.
2. Регистры, книги строгой отчетности и документы формируются в нашем офисе.
3. Ведение бухгалтерского учета осуществляется ежедневно.
Схема 4:1. Наш сотрудник забирает первичные документы у вас один или два раза в месяц.
2. Мы обрабатываем документы, формируем книги и регистры строгой отчетности, формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность.
3. Передаем оформленные документы в ваш офис.